МП Лотошинское «ЖКХ»
управление многоквартирными домами
Сайт управляющей компании
МП Лотошинское «ЖКХ»
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Аварийная служба
70-308
круглосуточно

 

 

 

 

 

 

МО, Лотошинский район, д.Ушаково, д.1

Форма 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов

 

 
п/п
Наименование параметра Ед. изм Значение
  1 Дата заполнения/внесения изменений    
  2 Дата начала отчетного периода   01.01.2019
  3 Дата конца отчетного периода   31.12.2019
Общая информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и текущему ремонту общего имущества  
  4 Переходящие остатки денежных средств (на начало периода):   59 501,02 
  5 - переплата потребителями   -
  6 - задолженность потребителей   59 501,02 
  7 Начислено за работы (услуги) по содержанию и текущему ремонту,
в том числе:
  164 454,02 
  8 - за содержание дома   83 328,85 
  9 - за текущий ремонт      46 458,26 
  10 - за услуги управления    34 666,91 
  11 Получено денежных средств, в т. ч:   155 944,37 
  12 - денежных средств от потребителей   -
  13 - целевых взносов от потребителей    
  14 - субсидий   -
  15 - денежных средств от использования общего имущества    
  16 - прочие поступления    
  17 Всего денежных средств с учетом остатков   96 443,35 
  18 Переходящие остатки денежных средств (на конец периода):   68 010,67 
  19 - переплата потребителями   -
  20 - задолженность потребителей   68 010,67 
  Выполненные работы (оказанные услуги) по содержанию общего имущества и текущему ремонту в отчетном периоде (заполняется по каждому виду работы (услуги))
  21 - за содержание дома   83 328,85 
  22 - за текущий ремонт      6 203,00 
  23 - за услуги управления    34 666,91 
  Информация о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг)
  24      
  25      
  26      
  27      
  Общая информация по предоставленным коммунальным услугам
  28 Переходящие остатки денежных средств (на начало периода),
в том числе:
  186 010,26 
  29 - переплата потребителями   -
  30 - задолженность потребителей   186 010,26 
  31 Переходящие остатки денежных средств (на конец периода),
в том числе:
  182 076,38 
  32 - переплата потребителями   -
  33 - задолженность потребителей   182 076,38 
               
  Информация о предоставленных коммунальных услугах (заполняется по каждой коммунальной услуге)
  34 Вид коммунальной услуги    
  - холодное водоснабжение (м3)    
  - горячее водоснабжение (м3)    
  - водоотведение (м3)    
  - отопление (Гкал)    
  35 Единица измерения    
  36 Общий объем потребления   -
  - холодное водоснабжение (м3)   1 097,78 
  - горячее водоснабжение (м3)   640,49 
  - водоотведение (м3)   1 738,27 
  - отопление (Гкал)   153,64 
  37 Начислено потребителям   666 895,09 
  - холодное водоснабжение (м3)   29 201,62 
  - горячее водоснабжение (м3)   129 958,36 
  - водоотведение (м3)   91 466,12 
  - отопление (Гкал)   416 268,99 
  38 Оплачено потребителями   670 828,97 
  - холодное водоснабжение (м3)   28 809,40 
  - горячее водоснабжение (м3)   129 476,93 
  - водоотведение (м3)   90 529,89 
  - отопление (Гкал)   422 012,75 
  39 Задолженность потребителей   182 076,38 
  - холодное водоснабжение (м3)   5 915,34 
  - горячее водоснабжение (м3)   33 666,38 
  - водоотведение (м3)   20 391,87 
  - отопление (Гкал)   122 102,79 
  40 Начислено поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса    
  41 Оплачено поставщику (поставщикам) коммунального ресурса    
  42 Задолженность перед поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса    
  43 Суммы пени и штрафов, уплаченные поставщику (поставщикам) коммунального ресурса    
  Информация о наличии претензий по качеству предоставленных коммунальных услуг
  44 Количество поступивших претензий    
  45 Количество удовлетворенных претензий    
  46 Количество претензий, в удовлетворении которых отказано    
  47 Сумма произведенного перерасчета    
  Информация о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников
  48 Направлено претензий потребителям-должникам    
  49 Направлено исковых заявлений   220 083,91 
  50 Получено денежных средств по результатам претензионно-исковой работы    

 

 

 

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ