МП Лотошинское «ЖКХ»
управление многоквартирными домами
Сайт управляющей компании
МП Лотошинское «ЖКХ»
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Аварийная служба
70-308
круглосуточно

 

 

 

 

 

 

МО,Лотошинский район,д.Савостино,ул.Микрорайон,д.13а.

Форма 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов

 

 
п/п
Наименование параметра Ед. изм Значение
  1 Дата заполнения/внесения изменений    
  2 Дата начала отчетного периода   01.01.2019
  3 Дата конца отчетного периода   31.12.2019
Общая информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и текущему ремонту общего имущества  
  4 Переходящие остатки денежных средств (на начало периода):   32839,09
  5 - переплата потребителями   -
  6 - задолженность потребителей   32839,09
  7 Начислено за работы (услуги) по содержанию и текущему ремонту,
в том числе:
  231024,13
  8 - за содержание дома   117059,93
  9 - за текущий ремонт      65264,32
  10 - за услуги управления    48699,89
  11 Получено денежных средств, в т. ч:   242493,39
  12 - денежных средств от потребителей   -
  13 - целевых взносов от потребителей    
  14 - субсидий   20000,00
  15 - денежных средств от использования общего имущества    
  16 - прочие поступления    
  17 Всего денежных средств с учетом остатков   209654,30
  18 Переходящие остатки денежных средств (на конец периода):   21369,83
  19 - переплата потребителями   -
  20 - задолженность потребителей   21369,83
  Выполненные работы (оказанные услуги) по содержанию общего имущества и текущему ремонту в отчетном периоде (заполняется по каждому виду работы (услуги))
  21 - за содержание дома   117059,93
  22 - за текущий ремонт       
  23 - за услуги управления    48699,89
  Информация о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг)
  24      
  25      
  26      
  27      
  Общая информация по предоставленным коммунальным услугам
  28 Переходящие остатки денежных средств (на начало периода),
в том числе:
  151941,51
  29 - переплата потребителями   -
  30 - задолженность потребителей   151941,51
  31 Переходящие остатки денежных средств (на конец периода),
в том числе:
  142695,40
  32 - переплата потребителями   -
  33 - задолженность потребителей   142695,40
               
  Информация о предоставленных коммунальных услугах (заполняется по каждой коммунальной услуге)
  34 Вид коммунальной услуги    
  - холодное водоснабжение (м3)    
  - горячее водоснабжение (м3)    
  - водоотведение (м3)    
  - отопление (Гкал)    
  35 Единица измерения    
  36 Общий объем потребления   -
  - холодное водоснабжение (м3)   967,97
  - горячее водоснабжение (м3)   309,71
  - водоотведение (м3)   1288,63
  - отопление (Гкал)   192,46
  37 Начислено потребителям   678257,94
  - холодное водоснабжение (м3)   25906,21
  - горячее водоснабжение (м3)   62869,22
  - водоотведение (м3)   68056,80
  - отопление (Гкал)   521425,71
  38 Оплачено потребителями   687504,05
  - холодное водоснабжение (м3)   24125,00
  - горячее водоснабжение (м3)   71043,34
  - водоотведение (м3)   66609,46
  - отопление (Гкал)   525726,25
  39 Задолженность потребителей   142695,40
  - холодное водоснабжение (м3)   17947,09
  - горячее водоснабжение (м3)   1627,88
  - водоотведение (м3)   36408,46
  - отопление (Гкал)   86711,97
  40 Начислено поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса    
  41 Оплачено поставщику (поставщикам) коммунального ресурса    
  42 Задолженность перед поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса    
  43 Суммы пени и штрафов, уплаченные поставщику (поставщикам) коммунального ресурса    
  Информация о наличии претензий по качеству предоставленных коммунальных услуг
  44 Количество поступивших претензий    
  45 Количество удовлетворенных претензий    
  46 Количество претензий, в удовлетворении которых отказано    
  47 Сумма произведенного перерасчета    
  Информация о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников
  48 Направлено претензий потребителям-должникам    
  49 Направлено исковых заявлений    
  50 Получено денежных средств по результатам претензионно-исковой работы    

 

 

 

 

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ